Yota Деньги: способы и ограничения вывода денег с телефона

В чем заключаются достоинства виртуальных мобильных операторов? Они внимательнее относятся к пожеланиям пользователей, в их сервисе доступны новые функции и тарифы на более выгодных условиях. Благодаря этому популярность таких сотовых операторов значительно увеличивается.

Оператор сотовой связи Йота тщательно отслеживает рыночные тенденции, предоставляет клиентам большой выбор услуг и высокий уровень обслуживания. Он дает своим абонентам возможность вывести денежные средства с баланса SIM-карты несколькими способами.

Как перевести деньги на другой телефон Йота?

Возможность перечисления денежных средств доступна на сайте провайдера в разделе «Переводы». Клиенты сотового оператора могут выполнить вход с ПК через браузер либо с мобильного телефона через официальное приложение.

Мобильное приложение доступно для скачивания как на портале компании, так и в официальных магазинах Google Play и App Store. После установки зарегистрируйтесь в системе, придумав уникальный пароль. Перевод денег с баланса на баланс нужно выполнять в следующей последовательности:

  1. В списке разделов меню выберите «Переводы» или «Деньги».
  2. В форме «Денежные переводы» укажите номер абонента, которому хотите перекинуть деньги.
  3. Для подтверждения суммы пополнения введите код подтверждения, отправленный на ваш мобильный телефон.

Длительность зачисления средств между симками сотового провайдера Yota составляет несколько минут. Комиссия – 0%.

Перевод с Йоты на другого оператора

Для пополнения баланса не нужно пользоваться сервисами Билайн – все действия ведутся на https://money.yota.ru/.

  1. Зайдите в раздел денежных переводов на телефон.
  2. Введите номер телефона получателя.
  3. Затем ваш номер Йота.
  4. Далее сумму перевода в рублях.
  5. Убедитесь в правильности платежных реквизитов и нажмите на кнопку «Перевести».
  6. Через несколько секунд на ваш смартфон придет уведомление с одноразовым кодом, укажите его в появившейся форме для подтверждения.

По такому же принципу для пользователей доступны безналичные переводы на мобильные номера МТС, сим-карты Мегафона, Теле2 и Мотив. Комиссия при переводе на счет другого телефона – 3%.

Пополнение телефона с помощью USSD-перевода

Иногда пользователи хотят сделать перевод с телефона на телефон другому человеку, например, таким способом вернуть долг, но поблизости нет терминала оплаты или банкомата. Как в этом случае вывести деньги с Yota?

Для подобных ситуаций провайдер разработал услугу Моби Деньги, с помощью которой можно совершать платежи даже без интернета. Правда, потребуется предварительно ее актировать в личном кабинете или офисе сотовой компании. Когда услуга подключена, выполните следующие действия:

  1. Наберите комбинацию *145# и жмите клавишу вызова. На дисплее отобразится меню управления балансом.
  2. В появившемся списке выберите нужного провайдера, например, MTS.
  3. Введите телефон абонента.
  4. Подтвердите операцию одноразовым паролем.

Пользоваться сервисом Моби можно не более десяти раз в сутки. Это количество автоматически восстанавливается на следующий день, после чего пользователи снова переводят денежные средства другим людям.

За переводы взимается комиссия, но гарантируется оперативность платежей. На сайте МТС в личном кабинете получателя появится уведомление о поступлении денег.

Как перекинуть деньги с баланса на другой номер?

Помимо USSD-команды оператор Ета предлагает пополнить баланс вашего друга с помощью СМС.

  1. Создайте в смартфоне новое сообщение следующего содержания: «tele2 номер_друга сумма_перевода»
  2. Отправьте СМС на номер 3116.

С СИМ-карты Йота спишутся деньги, после этого на балансе Теле2 появится нужная сумма. Средства поступают в течение нескольких секунд. За операцию списывается комиссия 6,45%. Можно перечислять таким способом деньги на МТС, Билайн, Мегафон – вариантов тут много, отличается только размер комиссии и первое слово в сообщение.

Можно ли перевести деньги с Йоты на карту?

Еще один вариант перевода с баланса – вывод на банковскую карту через отдел обслуживания клиентов. Консультанту потребуется предоставить паспорт или иной документ для подтверждения личности. Вас попросят написать заявление, в котором нужно указать реквизиты банковского счета.

Заявка на перевод обрабатывается в течение 30 дней, затем сумма поступает на расчетный счет владельца SIM-карты. Пользуясь банковскими реквизитами, можно оформлять неограниченное количество заявок. При таком возврате денежных средств никакие комиссии не списываются. Разрешено использовать любую банковскую карточку, но наиболее популярными являются карты Сбербанка.

Также переводы со счета телефона на карту осуществляются с помощью сервиса Йота Деньги. Для этого нужно, чтобы вы перешли по адресу https://money.yota.ru/card/transfer. Вам потребуется указать номер карты и номер вашего телефона. Обратите внимание, за процедуру уже берется комиссия 3%, но минимум 49 рублей.

Как с телефона перекинуть на электронный кошелек?

Помимо баланса телефона и банковской карты, также можно пополнить кошелек.

  1. Зайдите на официальный сайт Ета, вкладка «Переводы» или по ссылке https://money.yota.ru/.
  2. Выберите услугу «Электронные деньги».
  3. Нажмите на иконку нужной электронной платежной системы.
  4. В строке «Номер лицевого счета» укажите номер кошелька Яндекс Деньги (Ю.Мани) или WebMoney.
  5. Введите свой телефон (10 цифр).
  6. Получите одноразовый пароль в СМС-сообщении.
  7. Подтвердите проведение операции.

Количество кошельков Qiwi, Яндекс, Вебмани и других платежных систем, на которое можно перечислять средства, не ограничивается. За каждую отправку снимают комиссионный сбор.

Перевод нельзя осуществить, если к виртуальному Киви кошельку привязан другой телефон.

Лимиты

Ограничения распространяются на все вышеописанные способы:

  • Минимальная сумма – 1 руб.
  • Максимальный разовый перевод – 60000 руб.
  • Суточный лимит – 200000 руб.
  • Еженедельный лимит – 200000 руб.

При проведении транзакции через сервис Моби.Деньги действуют другие лимиты: единоразовый перевод составляет от 10 до 30000 руб. На отдельные операции могут быть наложены ограничения. Уточнить доступный на сегодня размер онлайн-перевода можно по телефону горячей линии 8-800-550-00-07.

Оцените статью
Задать вопрос или добавить комментарий

  1. Юлия

    Почему не могу совершить перевод с номера на карту?! выдает ошибку постоянно

    Ответить
    1. yotainfo автор

      Юлия, каким способом вы переводите?

      Ответить
  2. Diamand

    Теперь лимит перевода на карту в месяц всего 5000р?

    Ответить
    1. yotainfo автор

      Да. Перевод на одну и ту же карту даже с разных номеров возможен до 5 тысяч рублей. Это месячный лимит. Данное условие введено с 02.08.2021.
      Вы можете перевести средства на другую карту, либо же запросить возврат. Для возврата средств вам необходимо посетить точку продаж, оформляющую данную услугу.

      Ответить
  3. Дмитрий

    говно а не сервис обслуживания, ничего не сделать, ни перевести не вывести средства, шляпа полнейшая

    Ответить
  4. Хрон

    На 2021 год с говнойоты никуда и ничего не переведёшь.
    И нех людям лапшу на уши вешать!

    Ответить
  5. Аноним

    Пида ра зы. Они все, ёта галимая!!!!!! Не внести, не вынести!!!!

    Ответить
  6. Олег

    Вы что пишите уважаемый??????
    Ваши команды не работают!!!!!
    Наберите комбинацию *145#…..
    И эта тоже
    Создайте в мобильнике новое сообщение следующего содержания: «tele2 номер_друга сумма_перевода»
    Зачем вы людям голову морочите о возможных способах и все тут.

    Ответить
  7. Григорий К.

    Вот вопрос что за связь yota когда у меня на одной симкарте ноль, а на другой есть деньги, а у меня на Сайте зарегистрирован номер где ноль, и мне с этого сайта срочно нужно отправить смс как вопрос, если с йота на йоту деньги не перечислят вот предумали эту йоту ерунду даже нельзя переоформить владельца сим карты, ерунда буду разторгать договор с ними меня это всё совсем не устраивает не могли придумать всё по уму

    Ответить
  8. Серега

    Пожалуйста, удалите эту дезинформирующую информацию, нет возможности с баланса Yota деньги никуда переводить, к чему вводить людей в заблдуждение?

    Ответить
    1. Евгений

      Получится снять только с номера телефона, привязанного к кошельку, на который хотите перевести, что непонятного

      Ответить
  9. Дмитрий

    Многие способы уже не работают. На 08.12.2019 вывел следующим образом. Зарегил кошелек на walletone.com и перевел туда с баланса. А от туда по номеру карты отправил на киви.

    Ответить
    1. Ангелина

      Зря тут написали эти пункты,уже прикрыл хренов йота эту лавочку

      Ответить
Adblock
detector